робот Товары

Рабочая станция для лазерной резки 3D

Свяжитесь с нами

Лазерная резка использует сфокусированный лазерный луч с высокой плотностью мощности для освещения заготовки, в результате чего облучаемый материал быстро плавится, испаряется, аблируется или достигает температуры вспышки. В то же время расплавленный материал выдувается высокоскоростным потоком воздуха, соосным с лучом, в результате чего режется заготовка. открыт. Лазерная резка является одним из методов горячей резки.

1) Хорошее качество резки

2) Высокая эффективность резки

3) Быстрая скорость резки

4) Бесконтактная резка

5) Многие виды режущих материалов


设备名称

三维激光切割机

型号

NX- L18 1000W光纤激光切割管机

激光波长

1080 nm

最小切割线宽

0.2mm

额定输出功率

10--100%

定位精度

≤±0.3㎜

工作台重复定位精度

≤±0.04㎜

有效加工幅面

18000mm

占地面积

8*3*1.8m

整机功率

15KW

冷水机

1kw 

电力供应

380v50Hz±10%

辅助气体

氧气、氮气


Другие продукты
Сварочные рабочие станции в основном включают роботов, позиционеров, сварочные модули и периферийные модули. Робот состоит из корпуса робота и шкафа управления (аппаратное и программное обеспечение), а сварочное оборудование состоит из источника сварочного тока (включая систему управления), механизма подачи проволоки (дуговая сварка) и сварочного пистолета (зажима).1) Стабилизация и улучшение качества сварки, которая может отражать качество сварки в виде числовых значений;2) повысить производительность труда;3) Повышение трудоемкости работников и работы во вредных средах;4) Снизить требования ...
Технические преимущества:Лазерная очистка - это метод нанесения, при котором лазерный луч фокусируется и формируется оптической системой, а высокоэнергетический лазерный луч сканируется и облучается на поверхности, подлежащей очистке для удаления или отслоения поверхностного осадка, и имеет зеленый, не загрязняющий окружающую среду, неабразивный, бесконтактный. Он не имеет термического воздействия и подходит для очистки различных материалов, таких как различные материалы.Кроме того, лазер может передаваться через оптическое волокно и взаимодействует с роботом и роботом для обеспечения автомати...
Лазерная резка использует сфокусированный лазерный луч с высокой плотностью мощности для освещения заготовки, в результате чего облучаемый материал быстро плавится, испаряется, аблируется или достигает температуры вспышки. В то же время расплавленный материал выдувается высокоскоростным потоком воздуха, соосным с лучом, в результате чего режется заготовка. открыт. Лазерная резка является одним из методов горячей резки.1) Хорошее качество резки2) Высокая эффективность резки3) Быстрая скорость резки4) Бесконтактная резка5) Многие виды режущих материалов
Центр маркетинга: Rongsheng Times International, улица Бэйюань, район Личэн, город Цзинань
R & D штаб: Шун Хин-роуд U в East Valley Чанцин № 5
консалтинг:400-625-9996
Электронная почта:jqlaser@jqlaser.com
津ICP备1311111号-6

Robot Products

3D laser cutting workstation

Contact us

Laser cutting uses a focused high-power-density laser beam to illuminate a workpiece, causing the material to be irradiated to rapidly melt, vaporize, ablate, or reach a flash point. At the same time, the molten material is blown off by a high-speed airflow coaxial with the beam, thereby cutting the workpiece. open. Laser cutting is one of the hot cutting methods.

1) Good cutting quality

2) High cutting efficiency

3) Fast cutting speed

4) Non-contact cutting

5) Many types of cutting materials


设备名称

三维激光切割机

型号

NX- L18 1000W光纤激光切割管机

激光波长

1080 nm

最小切割线宽

0.2mm

额定输出功率

10--100%

定位精度

≤±0.3㎜

工作台重复定位精度

≤±0.04㎜

有效加工幅面

18000mm

占地面积

8*3*1.8m

整机功率

15KW

冷水机

1kw 

电力供应

380v50Hz±10%

辅助气体

氧气、氮气


Other products
Welding workstations mainly include robots, positioners, welding modules and peripheral modules. The robot consists of a robot body and a control cabinet (hardware and software), while the welding equipment consists of a welding power source (including its control system), a wire feeder (arc welding), and a welding gun (clamp).1) Stabilizing and improving the quality of welding, which can reflect the quality of welding in the form of numerical values;2) Improve labor productivity;3) Improve the labor intensity of workers and work in harmful environments;4) Reduce the requirements for workers' ...
Technical advantages:Laser cleaning is an application technique in which a laser beam is focused and shaped by an optical system, and a high-energy laser beam is scanned and irradiated onto a surface to be cleaned to remove or peel off the surface deposit, and has green pollution-free, non-abrasive, non-contact. It has no thermal effects and is suitable for cleaning various materials such as various materials.In addition, the laser can be transmitted through the optical fiber, and cooperates with the robot and the robot to realize automation, convenient remote operation, cleaning of parts that...
Laser cutting uses a focused high-power-density laser beam to illuminate a workpiece, causing the material to be irradiated to rapidly melt, vaporize, ablate, or reach a flash point. At the same time, the molten material is blown off by a high-speed airflow coaxial with the beam, thereby cutting the workpiece. open. Laser cutting is one of the hot cutting methods.1) Good cutting quality2) High cutting efficiency3) Fast cutting speed4) Non-contact cutting5) Many types of cutting materials
Marketing Center: Rongsheng Times International, Beiyuan Street, Licheng District, Jinan City
R & D headquarters: Shun Hing Road U in East Valley Changqing District No. 5
Pre-sales advice:400-625-9996
津ICP备1311111号-6