PусскийPусский
Вы здесь: Дом » Приложения

Основное применение

JQ LASER экспортирует до более чем 100 стран и регионов по всему миру, опирается на надежное качество продукции, разумной цене и совершенной системы послепродажного обслуживания.
  • Применение лазерной резки машины в индустрии фитнес-оборудования

    В целях удовлетворения потребности людей на фитнес и здоровье, производители ввели множество оборудование. Среди этих продуктов труба обычно применяется в соединениях через сплоченную линию. Тем не менее, традиционный метод резки (к трубам) может либо обеспечить точность или трудовой и Ti Читать Далее

  • Сельскохозяйственная техника

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

  • Стальной каркас

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

  • Стальная мебель

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

  • Почему тарелка JQ лазерная тарелка может встроенная лазерная машина для лазерной резки \"выделяется окружение \"?

    С момента введения тарелки JQ-1530CP и трубки интегрированной лазерной резки, его тепло увеличивается. С тех пор беспроигрышная ситуация тарелки и трубки открыла дверь \"нового мира \", которая глубоко любима и доверяется всем. Почему тарелка JQ лазерная тарелка может встроенная лазерная резка \"выступает на окружение и лицом к ветру \"? Читать Далее

  • Автомобиль

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

  • Фитнес-оборудование

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

  • Медицинская кровать

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

  • Транспорт

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

  • Аэрокосмический

    JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Читать Далее

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Добавить: No.5, Liandong U Valley, No.2222 Yuqing Road, Changqing район, Цзинань
Тел: + 86-0531-88976878
Телефон: + 86-18560186916
Электронное письмо :jqlaser@jqlaser.com
WhatsApp: + 86-18560186916

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Авторские права2021 Jinan Jinqiang Лазерное оборудование CNC Co., Ltd.

You are here: Home » Applications

MAIN APPLICATION

JQ Laser exports to more than 100 countries and regions around the world relies on reliable product quality, reasonable price and perfect after-sales service system.
  • Application of laser cutting machine in fitness equipment industry

    In order to meet people's demand for fitness and health, manufacturers have introduced a variety of equipments. Among these products, pipe is commonly applied in connections through coherent line butt. However, traditional cutting method (towards pipes) can either ensure the accuracy or labor and ti Read More

  • Agricultural Machinery

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

  • Steel Frame

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

  • Steel Furniture

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

  • Why can JQ laser plate tube integrated laser cutting machine “stand out the encirclement”?

    Since the introduction of jq-1530cp plate and tube integrated laser cutting machine, its heat has been increasing. Since then, the win-win situation of plate and tube has opened the door of a “new world”, which is deeply loved and trusted by everyone. Why can the JQ laser plate tube integrated laser cutting machine “protrude the encirclement and face the wind”? Read More

  • Automotive

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

  • Fitness Equipment

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

  • Medical Bed

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

  • Transportation

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

  • Aerospace

    JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Read More

QUICK LINKS

CONTACT US

Add : No.5, Liandong U Valley, No.2222 Yuqing Road, Changqing District, Jinan
Tel : +86-0531-88976878
Phone : +86-18560186916
E-mail : jqlaser@jqlaser.com
Whatsapp : +86-18560186916

FEEDBACK
Copyright  2021 Jinan JinQiang Laser CNC Equipment Co.,Ltd.