PусскийPусский
Вы здесь: Дом » Свяжитесь с нами » О нас
О НАС

Компания

Jinan Jinqiang Laser CNC Equipment Co., Ltd. был основан в 2006 году. Это высокотехнологичная отрасль, ориентируясь на лазерное применение и автоматизацию листового металла. Комплектное исследование и разработка, производство и продажи.
Продукты компании разделены на пять серий: трубчатая лазерная резка, машина для лазерной резки, лазерной резки, лазерная гравировка, лазерная маркировка и лазерная сварка.
JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Теперь экспорт лазера JQ до более чем 100 стран и регионов по всему миру полагается на надежное качество продукции, разумной цене и совершенной системы послепродажного обслуживания.
\"С моей искренностью вы можете быть уверены, что \" JQ был в пути для исследований и разработок и инноваций. Чтобы удовлетворить спрос на рынке, запуск машины для резки лазерной трубы из трех Часов может достичь \"нулевой хвоста \" для резки труб. Его высокоточная и высокоэффективная технология автоматизации является промышленным интеллектом.
JQ Laser придерживается философии бизнеса \"создания велочкового лазерного предприятия и культивируя профессиональную партнерскую компанию \", постоянно совершенствую качество продукции и становлением предпринимаемым сотрудниками, доверивыми клиентами, уважаемыми отраслью и признанным Обществом!

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС
  • JQ Laser Focus на приложении лазерной резки трубки в течение 11 лет.
    В 2010 году была запущена первая машина для резки лазерной трубки волокна JQ, которая открыла первый год лазерной резки трубки в Китае. В 2013 году первая полностью автоматическая автоматическая лазерная машина для лазерной трубки лазера Лазера была доставлена ​​в Rizhao, Shandong. В 2019 году была запущена JQ Three Chuck лазерная трубка для резки трубки, затем отрасль обратилась к треху лазерной трубке патрона.
    Сегодня диаметр пробирки Jinqiang лазерной трубки для резки лазерной трубки может вырезать до 10-550 мм.
  • Чтобы сделать хорошие продукты, состоит в том, чтобы взять клиентов в качестве центра
    Внимательно прослушивание потребностей клиентов и изготовление станок для резки лазерной трубки, которые удовлетворяют потребности большинства клиентов, является направление продукта, которое преследует Jinqiang Laser.
    JQ принимает мощь Twin-Engine Power of Power of Face с сайта клиента и собирается на сайт клиента, вождение R & D с рынком и вождение на рынке с НИОКР.
    Техническая команда Jinqiang Laser R & D составляет более 20% от общего числа людей во всем разделении.
  • Ответ на обслуживание в любое время, возвратные посещения всегда на пути
    Обширное покрытие 30+ отечественных офисов и учреждений для создания 2-часовой прибытия на обслуживание.
    Сочетание онлайн-классных комнат облака и оффлайн от двери до двери для удовлетворения потребностей клиентов в нескольких направлениях и на нескольких уровнях.
    Дополнительные посещения клиентов многосекретных клиентов, своевременно открытие проблем для решения и улучшения.
О НАС
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Теперь экспорт лазера JQ до более чем 100 стран и регионов по всему миру полагается на надежное качество продукции, разумной цене и совершенной системы послепродажного обслуживания.
Что мы предлагаем
О НАС
С моей искренностью вы можете быть уверены
\"С моей искренностью вы можете быть уверены, что \" JQ был в пути для исследований и разработок и инноваций. Чтобы удовлетворить спрос на рынке, запуск машины для резки лазерной трубы из трех Часов может достичь \"нулевой хвоста \" для резки труб. Его высокоточная и высокоэффективная технология автоматизации является промышленным интеллектом.
Честь компании
Наш сертификат
JQ Laser придерживается философии бизнеса \"создания велочкового лазерного предприятия и культивируя профессиональную партнерскую компанию \", постоянно совершенствую качество продукции и становлением предпринимаемым сотрудниками, доверивыми клиентами, уважаемыми отраслью и признанным Обществом!
Наш сертификат

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Добавить: No.5, Liandong U Valley, No.2222 Yuqing Road, Changqing район, Цзинань
Тел: + 86-0531-88976878
Телефон: + 86-18560186916
Электронное письмо :jqlaser@jqlaser.com
WhatsApp: + 86-18560186916

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Авторские права2021 Jinan Jinqiang Лазерное оборудование CNC Co., Ltd.

You are here: Home » About Us
ABOUT US

Company

Jinan Jinqiang Laser CNC Equipment Co., Ltd. was established in 2006. It is a high-tech industry focusing on laser application and sheet metal automation complete equipment research and development, production and sales.
The company's products are divided into five series: tube laser cutting machine, sheet laser cutting machine, laser engraving, laser marking, and laser welding.
JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Now JQ Laser exports to more than 100 countries and regions around the world relies on reliable product quality, reasonable price and perfect after-sales service system.
"With my sincerity, you can rest assured" JQ has been on the road for research and development and innovation. In order to meet market demand, the launch of the three-chuck laser pipe cutting machine can achieve "zero tailing" for pipe cutting. Its high-precision and high-efficiency automation technology is industrial intelligence.
JQ Laser adheres to the business philosophy of "creating a century-old laser enterprise and cultivating a professional partnership company", constantly improving product quality, and becoming an enterprise loved by employees, trusted by customers, respected by the industry, and recognized by the society!

WHY CHOOSE US
  • JQ laser focus on tube laser cutting application for 11 years.
    In 2010, the first JQ fiber laser tube cutting machine was launched, which opened the first year of tube laser cutting machine in China. In 2013, Jinqiang Laser's first fully automatic laser tube cutting machine was delivered to Rizhao, Shandong. In 2019, JQ three chuck laser tube cutting machine was launched, then the industry turned to three chuck laser tube cutting.
    Today, the diameter of tube Jinqiang laser tube cutting machine can cut is expanded to 10 - 550mm.
  • To make good products is to take customers as the center
    Listening carefully to customers' needs and making laser tube cutting machines that meet the needs of most customers is the product direction that Jinqiang Laser has been pursuing.
    JQ adopts the twin-engine power model of coming from the customer site and going to the customer site, driving R&D with the market and driving the market with R&D.
    Jinqiang laser R & D technical team accounts for more than 20% of the total number of people in the whole division.
  • Service response at any time, return visits are always on the way
    Extensive coverage of 30+ domestic offices and institutions to create a 2-hour service arrival.
    Combination of online cloud classroom and offline door-to-door service to meet customer needs in multiple directions and at multiple levels.
    Multi-batch customer return visits, timely discovery of problems to solve and improve.
ABOUT US
WHAT WE OFFER
JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Now JQ Laser exports to more than 100 countries and regions around the world relies on reliable product quality, reasonable price and perfect after-sales service system.
What we offer
ABOUT US
WITH MY SINCERITY, YOU CAN REST ASSURED
"With my sincerity, you can rest assured" JQ has been on the road for research and development and innovation. In order to meet market demand, the launch of the three-chuck laser pipe cutting machine can achieve "zero tailing" for pipe cutting. Its high-precision and high-efficiency automation technology is industrial intelligence.
COMPANY HONOR
OUR CERTIFICATE
JQ Laser adheres to the business philosophy of "creating a century-old laser enterprise and cultivating a professional partnership company", constantly improving product quality, and becoming an enterprise loved by employees, trusted by customers, respected by the industry, and recognized by the society!
OUR CERTIFICATE

QUICK LINKS

CONTACT US

Add : No.5, Liandong U Valley, No.2222 Yuqing Road, Changqing District, Jinan
Tel : +86-0531-88976878
Phone : +86-18560186916
E-mail : jqlaser@jqlaser.com
Whatsapp : +86-18560186916

FEEDBACK
Copyright  2021 Jinan JinQiang Laser CNC Equipment Co.,Ltd.