PусскийPусский

GQ-1530C волокна лазерной комбинированной машины

Технология волокна лазерной резки помогает пользователям обрабатывать множество металлических листов, труб и труб с высокой скоростью.
JQ-1530C-1
JQ-1530C-2
JQ-1530C-3

Видеоцентр

\"С моей искренностью вы можете быть уверены, что \" JQ был в пути для исследований и разработок и инноваций. Чтобы удовлетворить спрос на рынке, запуск машины для резки лазерной трубы из трех Часов может достичь \"нулевой хвоста \" для резки труб. Его высокоточная и высокоэффективная технология автоматизации является промышленным интеллектом.

Машинные аксессуары

\"С моей искренностью вы можете быть уверены, что \" JQ был в пути для исследований и разработок и инноваций. Чтобы удовлетворить спрос на рынке, запуск машины для резки лазерной трубы из трех Часов может достичь \"нулевой хвоста \" для резки труб. Его высокоточная и высокоэффективная технология автоматизации является промышленным интеллектом.

Машинные аксессуары

JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Теперь экспорт лазера JQ до более чем 100 стран и регионов по всему миру полагается на надежное качество продукции, разумной цене и совершенной системы послепродажного обслуживания.

Машинные аксессуары

JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Теперь экспорт лазера JQ до более чем 100 стран и регионов по всему миру полагается на надежное качество продукции, разумной цене и совершенной системы послепродажного обслуживания.

Машинные аксессуары

JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках. Теперь экспорт лазера JQ до более чем 100 стран и регионов по всему миру полагается на надежное качество продукции, разумной цене и совершенной системы послепродажного обслуживания.

Спецификации продукта

НЕТ. Пункт Параметр Ед. изм
1 Рабочая область 3000 × 1500. мм
2 Диаметр трубки Φ12-Φ220, l = 6000; (квадратный и прямоугольник с диагональю ≤200 мм) мм
3 Travel Travel 2350 мм
4 Путешествие по оси Y 3050 мм
5 Z-ось путешествия 240 мм
6 Точность позиционирования X, Y ± 0,05 / 1000 мм мм
7 X, Y повторная точность позиционирования ± 0,03 / 1000 мм
8 Ускорение 1G. мм
9 Максимальная скорость бега 80 м / мин
10 Задний Чак Макс Скорость вращения 100 оборота
11 Длина хвоста ≥90 (будет иметь небольшую разницу в соответствии с различными трубками) мм
12 Таблица максимальная нагрузка 900 кг
13 Размер машины (длина х ширина х высота) 7600 × 3500 × 1700 (включить ротари) мм
14 Лазерная энергия 1000 w
15 Система контроля Фиск
16 Суммарная мощность 14 Кв
17 Напряжение машины 380 В / 50 Гц
Похожие приложения
1094682_170224047898_2.jpg
Применение лазерной резки машины в индустрии фитнес-оборудования

В целях удовлетворения потребности людей на фитнес и здоровье, производители ввели множество оборудование. Среди этих продуктов труба обычно применяется в соединениях через сплоченную линию. Тем не менее, традиционный метод резки (к трубам) может либо обеспечить точность или трудовой и Ti

IMG_3250.JPG
Jinqiang Лазерная Шанхайская станция | Пять выставок идеально

Почему находятся много клиентов перед стендом Цзиньца, чтобы обсудить и общаться с нашим техническим персоналом? Может ли наша лазерная резка вырезать образцы в конце?

application9.jpg
Сельскохозяйственная техника

JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках.

application5.jpg
Стальной каркас

JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках.

application6.jpg
Стальная мебель

JQ LASER в настоящее время имеет более 200 сотрудников, технологических исследований и разработок и послепродажное обслуживание более чем на 50%; У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов Quick Response, предоставляющая круглосуточную онлайн и офлайн технические услуги на 12 языках.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Добавить: No.5, Liandong U Valley, No.2222 Yuqing Road, Changqing район, Цзинань
Тел: + 86-0531-88976878
Телефон: + 86-18560186916
Электронное письмо :jqlaser@jqlaser.com
WhatsApp: + 86-18560186916

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Авторские права2021 Jinan Jinqiang Лазерное оборудование CNC Co., Ltd.

JQ-1530C Fiber Laser Combined Machine

The fiber laser cutting technology helps users process a variety of metal sheet, tubing and pipe with high speed.
JQ-1530C-1
JQ-1530C-2
JQ-1530C-3

Video Center

"With my sincerity, you can rest assured" JQ has been on the road for research and development and innovation. In order to meet market demand, the launch of the three-chuck laser pipe cutting machine can achieve "zero tailing" for pipe cutting. Its high-precision and high-efficiency automation technology is industrial intelligence.

Machine Accessories

"With my sincerity, you can rest assured" JQ has been on the road for research and development and innovation. In order to meet market demand, the launch of the three-chuck laser pipe cutting machine can achieve "zero tailing" for pipe cutting. Its high-precision and high-efficiency automation technology is industrial intelligence.

Machine Accessories

JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Now JQ Laser exports to more than 100 countries and regions around the world relies on reliable product quality, reasonable price and perfect after-sales service system.
 

Machine Accessories

JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Now JQ Laser exports to more than 100 countries and regions around the world relies on reliable product quality, reasonable price and perfect after-sales service system.
 

Machine Accessories

JQ Laser currently has more than 200 employees, technology research and development and after-sales service account for more than 50%; we have a professional quick response customer service team, providing 24-hour online and offline technical services in 12 languages. Now JQ Laser exports to more than 100 countries and regions around the world relies on reliable product quality, reasonable price and perfect after-sales service system.
 

Product Specification

NO. Item Parameter Unit
1 Working area 3000×1500 mm
2 Tube Diameter Φ12-φ220,L=6000;(Square and rectangle tube diagonal≤200mm) mm
3 X-axis travel 2350 mm
4 Y-axis travel 3050 mm
5 Z-axis travel   240 mm
6 X,Y positioning accuracy ±0.05/1000mm mm
7 X,Y repeat positioning accuracy ±0.03/1000mm  
8 Acceleration 1G mm
9 Max running speed 80 m/min
10 Rear chuck max rotating speed 100 rpm
11 Tailing length ≥90(will have little difference according to different tubes) mm
12 Table max load 900 kg
13 Machine size (length x width x height ) 7600×3500×1700(include rotary ) mm
14 Laser power 1000 w
15 Control system Fscut  
16 Total power 14 Kw
17 Machine voltage 380v/50Hz  
Related Applications
新闻配图.jpg
What industries can CNC laser cutting machines will be applied?

With the global manufacturing centre moving to China, the CNC laser cutting machine

WX20210514-1023332x.png
Is there any danger in the operation of a pipe laser cutting machine?

Strictly speaking, tube laser cutting machine is a relatively environmentally friendly cutting method, basically no harm to the body. Is there any other danger in the operation of a pipe laser cutting machine?

封面.JPG
A perfect ending! Wonderful moments of JQ laser!

2021.3.22-3.25 JQ laser attened the 24th Jinan International Machine Tool Exhibition with a new line-up, and other laser machine experts in the industry, we went to the event. The exhibition lasted for four days to let more customers follow up perspective to unlock the "Futuristic tech" of the laser

未标题-1.jpg
Application of laser cutting machine in fitness equipment industry

In order to meet people's demand for fitness and health, manufacturers have introduced a variety of equipments. Among these products, pipe is commonly applied in connections through coherent line butt. However, traditional cutting method (towards pipes) can either ensure the accuracy or labor and ti

IMG_3250.JPG
Jinqiang Laser Shanghai Station | Five exhibitions perfectly

Why are there many customers in front of Jinqiang’s booth to discuss and communicate with our technical staff? Can our laser cutting machine cut samples in the end?

QUICK LINKS

CONTACT US

Add : No.5, Liandong U Valley, No.2222 Yuqing Road, Changqing District, Jinan
Tel : +86-0531-88976878
Phone : +86-18560186916
E-mail : jqlaser@jqlaser.com
Whatsapp : +86-18560186916

FEEDBACK
Copyright  2021 Jinan JinQiang Laser CNC Equipment Co.,Ltd.